X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство труда и социальной защиты Калужской области

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА

Мониторинг удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг

Граждане

Результаты голосования

  1. Укажите Ваш пол:
    мужской  
     12 (60%)
    женский  
     8 (40%)
  2. Укажите Ваш возраст:
    до 45 лет  
     8 (40%)
    старше 45 лет  
     7 (35%)
    до 29 лет  
     3 (15%)
    до 20 лет  
     2 (10%)
  3. Укажите местность проживания:
    городская  
     16 (80%)
    сельская  
     3 (15%)
  4. Укажите Вашу занятость:
    не занят трудовой деятельностью  
     9 (45%)
    занят трудовой деятельностью  
     6 (30%)
    пенсионер  
     4 (20%)
    студент  
     1 (5%)
    учащийся школы  
    0 (0%)
  5. Укажите, если Вы относитесь к особой категории:
    женщины, имеющие детей в возрасте до 3-х лет  
     4 (20%)
    многодетный родитель  
     2 (10%)
    инвалид 3 группы  
     1 (5%)
    инвалид 1 группы  
    0 (0%)
    инвалид 2 группы  
    0 (0%)
  6. Какими услугами в центре занятости населения Вы воспользовались?
    17 (85%) Содействие гражданам в поиске подходящей работы
    14 (70%) Информирование о положении на рынке труда
    14 (70%) Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
    8 (40%) Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
    8 (40%) Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
    7 (35%) Психологическая поддержка безработных граждан
    7 (35%) Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности
    7 (35%) Организация проведения оплачиваемых общественных работ
    7 (35%) Содействие самозанятости безработных граждан
    4 (20%) Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
    2 (10%) Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства
    1 (5%) Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
    1 (5%) Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
  7. Оцените уровень Вашей удовлетворенности как получателя услуги
    низкий (получатель услуги практически не смог воспользоваться ею в своих целях и остался неудовлетворенным от посещения органов службы занятости)  
     16 (80%)
    высокий (высокое качество и полнота предоставляемой услуги)  
     4 (20%)
    достаточный (приемлемый результат получения государственной услуги)  
    0 (0%)
  8. Причины неудовлетворенности получателей услуг
    Содействие гражданам в поиске подходящей работы
    ограниченный выбор или отсутствие подходящих вакансий  
     10 (50%)
    низкий уровень предлагаемых зарплат  
     3 (15%)
    отсутствие опыта по предлагаемой работе  
     2 (10%)
    другое  
     2 (10%)
    завышенные требования работодателей  
    0 (0%)
    возраст, проблемы со здоровьем  
    0 (0%)
    предложения заведомо неподходящих вакансий  
    0 (0%)
    удаленность места работы от дома  
    0 (0%)
  9. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Информирование о положении на рынке труда
    объем информации недостаточен  
     13 (65%)
    другое  
     2 (10%)
  10. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
    незначительный выбор вакансий  
     10 (50%)
    ярмарки организуются редко  
     3 (15%)
    другое  
     2 (10%)
  11. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
    не устраивает содержание рекомендации  
     10 (50%)
    другое  
     2 (10%)
  12. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Психологическая поддержка безработных граждан
    не устраивает содержание заключения  
     10 (50%)
    другое  
     2 (10%)
  13. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
    Не устраивает содержание заключения  
     10 (50%)
    другое  
     2 (10%)
  14. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации
    ограниченный выбор профессий, по которым проводится обучение  
     7 (35%)
    другое  
     3 (15%)
    наличие только очной формы обучения  
     2 (10%)
  15. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Организация проведения оплачиваемых общественных работ
    низкий уровень оплаты труда  
     5 (25%)
    перечень видов работ требует расширения  
     3 (15%)
    завышенные требования работодателей  
     1 (5%)
    другое  
     1 (5%)
  16. Причины неудовлетворенности получателей услуг  
    Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
    незначительная продолжительность участия в работах  
     4 (20%)
    незначительный выбор вариантов трудоустройства  
     2 (10%)
    другое  
     1 (5%)
  17. Причины неудовлетворенности получателей услуг  
    Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
    низкий уровень оплаты труда  
     8 (40%)
    другое  
     2 (10%)
    завышенные требования работодателей  
     1 (5%)
  18. Причины неудовлетворенности получателей услуг  
    Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа  выпускников образовательных учреждений начального  и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
    низкий уровень оплаты труда  
     6 (30%)
    предлагаются варианты работы не по полученной специальности  
     1 (5%)
    другое  
     1 (5%)
    завышенные требования работодателей  
    0 (0%)
  19. Причины неудовлетворенности получателей услуг  
    Содействие самозанятости безработных граждан
    поддержка начинающего предпринимателя сведена к оказанию финансовой помощи  
     6 (30%)
    не устраивает размер финансовой помощи  
     3 (15%)
    другое  
     2 (10%)
  20. Причины неудовлетворенности получателей услуг  
    Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства
    не устраивает размер финансовой поддержки  
     4 (20%)
    другое  
     2 (10%)